Каждому пользователю КонсультантПлюс гарантирована постоянная сервисная поддержка. Полный комплекс сервисных услуг пользователям обеспечивают специалисты нашей компании.
Сервисная поддержка КонсультантПлюс:
Индивидуальный подход к потребностям пользователей — ключевой принцип работы Сети КонсультантПлюс, поэтому каждый клиент может воспользоваться услугами персонального менеджера. Система КонсультантПлюс динамично развивается, регулярно появляются новые возможности, повышающие эффективность работы. Персональный менеджер поможет оперативно освоить все новые инструменты в системе:
Для оперативного решения вопросов пользователей работает горячая линия. Специалисты горячей линии быстро и квалифицированно:
Оперативно заказать документ, который отсутствует в установленном у пользователя комплекте КонсультантПлюс, можно через персонального менеджера, горячую линию, web-сервисы.
Также можно заказать редкий или архивный документ.
Обучение работе с системой КонсультантПлюс сократит время на решение профессиональных вопросов — в ходе обучения пользователи осваивают наиболее эффективные приемы работы.
Можно выбрать любой удобный вариант обучения: на своем рабочем месте или в учебном классе компании
Консультант-Ока. По окончании обучения каждому пользователю выдается именной сертификат.
На семинарах-тренингах пользователи получают ценную информацию по актуальным вопросам на реальных примерах из практики:
Ежемесячное издание «Бюллетень КонсультантПлюс» информирует о самых последних разработках в системе КонсультантПлюс и новостях компании, дает практические советы по работе с системой.
Пользователи КонсультантПлюс регулярно получают материал «Полезный документ», который обращает внимание на наиболее интересные для специалиста документы по актуальным темам. Выпуски «Полезного документа» адресованы разным специалистам: бухгалтерам, юристам, кадровикам.
Популярный бухгалтерский журнал «Главная книга» издается с 2000 г. и выходит два раза в месяц. На его страницах публикуются новости законодательства и примеры решения практических задач. Сервесные центры КонсультантПлюс предоставляют наиболее выгодные условия подписки и оперативной доставки журнала прямо на рабочее место пользователя.
Пользователи КонсультантПлюс работают с актуальной информацией, все изменения в систему поступают с максимальной оперативностью. Обновление информации в КонсультантПлюс можно производить любым удобным способом, в том числе ежедневно через интернет.
В системе КонсультантПлюс регулярно появляются новые возможности. Все новые версии бесплатно устанавливаются пользователям. Персональный менеджер знакомит пользователей с новыми инструментами и функциями системы, проводит обучение.
Техническая поддержка КонсультантПлюс включает установку и настройку системы, восстановление при поломке компьютера. Все вопросы, связанные с эксплуатацией системы КонсультантПлюс, можно оперативно решить, обратившись к персональному менеджеру или на горячую линию.
Сервисы системы КонсультантПлюс помогут эффективнее работать с правовой информацией.