Регламент

top_reglam.jpg
1. Общие положения
1.1.    Настоящий Регламент устанавливает порядок проведения работ по предоставлению клиентам консультационных услуг в рамках проекта «Линия консультаций» (далее – ЛК).

1.2.    Линия консультаций является структурным подразделением Департамента сопровождения ООО «Консультант-Ока», включающим в себя Горячую линию.
2.Описание услуги ЛК
2.1. Услуга ЛК включает в себя подбор, анализ и предоставление информации, а также нормативных и консультационных материалов, подготовленных с использованием СПС «КонсультантПлюс», по вопросу клиента только на основе полученной от него информации.

 2.2. Услуга ЛК является бесплатной и предоставляется в рамках действующего договора, предусматривающего адаптацию и сопровождение СПС КонсультантПлюс, носит справочный характер, окончательное решение по вопросу клиент принимает самостоятельно.

2.3.  Услуга ЛК предназначена для следующих категорий пользователей:
    - сотрудников организаций, имеющих договорные отношения, предусматривающие платное сопровождение систем КонсультантПлюс (клиентов);
    - сотрудников организаций, имеющих договорные отношения на опытную эксплуатацию систем КонсультантПлюс в период сопровождения ОДД.

3. Вопросы, относящиеся к компетенции ЛК.
3.1. ЛК дает ответы на основные вопросы по налогообложению, бухгалтерскому учету, трудовому законодательству.

3.2. Осуществляются подборки документов по определенной тематике, к определенным статьям нормативно-правовых актов.

3.3. Вопросы, решаемые специалистами Горячей линии: 
  • оказание помощи по работе с системой КонсультантПлюс;
  • решение организационных вопросов сервиса;
  • заказ нормативно-правовых актов, таких как:
  1. официальные документы федеральных органов власти;
  2. официальные документы органов государственной власти и местного самоуправления соответствующего субъекта РФ;                                                                                              
  3. судебные акты, формы документов, разъяснения министерств и ведомств.

3.4. Клиенту не может быть предоставлена консультация, если его вопрос затрагивает одно из следующих направлений:
  • анализ (финансовый, налоговый) хозяйственных операций;
  • экспертиза (в т.ч. и правовая) договоров и иных документов клиента;
  • разработка проектов договоров и иных документов;
  • правовая поддержка при налоговых и прочих проверках;
  • оценка перспектив при судебных спорах;
  • аудиторские и иные подобные консультации по конкретной ситуации;
  • заказ документов, содержащих конфиденциальную информацию,  или авторских документов;
  • написание бухгалтерских проводок под конкретные ситуации клиента;
  • заполнение деклараций, выполнение расчётов и т.п.;.
  • передача запроса клиента в государственные органы;
  • предоставление правовых актов, относящихся к законодательству иностранных государств;
  • поиск документов крупных организаций, не являющихся органами государственной власти (Сбербанк РФ, РАО «ЕЭС», Газпром и т.д.),кроме уже размещенных в СПС КонсультантПлюс;
  • другие вопросы повышенной сложности.
4.Сроки исполнения заказов ЛК.
4.1.Время работы ЛК: понедельник-пятница с 9:00 до 18:00 каждый рабочий день (кроме выходных и праздничных дней, определенных законодательством РФ).

4.2. Ответы на вопросы подготавливаются экспертом ЛК в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления вопроса. В процессе подготовки разъяснения эксперт может созваниваться с пользователем для уточнения вопроса.

4.3. В отдельных случаях сроки ответа могут быть увеличены по согласованию с клиентом, если потребуется большее время на подготовку ответа.

4.4. Поиск нормативно-правового акта, отсутствующего в комплекте СПС КонсультантПлюс как у клиента, так и у эксперта, требующего дополнительного поиска, осуществляется экспертом посредством обращения к разработчику СПС КонсультантПлюс. О результатах поиска эксперт сообщает клиенту не позднее 1 дня с момента поступления промежуточного либо окончательного ответа.

    4.5. В случае если вопрос клиента выходит за рамки компетенции ЛК, и ответ по существу не может быть дан, клиенту направляется соответствующее сообщение.
5. Способы обращений на ЛК.
5.1.  Вопрос на ЛК может быть оформлен пользователем на Бланке запроса (Приложение 1) и направлен на ЛК несколькими способами:
  • по электронной почте (на электронный адрес hotline@consultant-oka.ru);
  • на сайте РИЦ www.consultant-oka.ru;
  • через функцию «Задать вопрос эксперту» в системе КонсультантПлюс, установленной на компьютере пользователя;
  • через специалиста по адаптации и сопровождению СПС;
  • через специалиста Учебно-методического отдела;
  • по телефону Горячей линии РИЦ (4912) 34-17-09 (бланк заполняет специалист Горячей линии со слов пользователя).
5.2. В случае устного обращения по телефону, если эксперт ЛК для более точного понимания вопроса сочтет необходимым, он может попросить клиента сформулировать вопрос письменно и направить его любым из доступных способов.

5.3. При обращении пользователь кроме сформулированного вопроса должен указать следующую контактную информацию:
  • название своей организации, являющейся клиентом ООО «Консультант-Ока»;
  • должность, ФИО;
  • контактный телефон;
  • контактный e-mail (или указать другой способ передачи заказанной консультации).
6. Формат и содержание ответа.
6.1. Ответ на вопрос подготавливается экспертом в письменном виде.

6.2. Эксперт подбирает по вопросу клиента нормативно-правовые документы, а также  консультационные материалы (рекомендации экспертов и специалистов, формы документов, ситуации из практики, статьи), содержащиеся в СПС КонсультанПлюс.

6.3. Письменный ответ эксперта ЛК состоит из Подборки необходимых документов и Аннотации. Аннотация является кратким пояснением к Подборке и помогает клиенту понять суть ответа и сориентироваться в Подборке документов.

6.4. При устном ответе клиенту обязательно высылается Подборка документов.

6.5. Ответ передается клиенту тем способом, который был им заявлен:
    - по электронной почте, указанной пользователем, задавшим вопрос;
    - через специалиста по адаптации и сопровождению СПС.

6.6. В течении недели с момента отправки ответа сотрудники ЛК могут перезвонить пользователю, задавшему вопрос, с целью выяснить удовлетворенность ответом.

6.7. Мы будем благодарны Вам за отзыв о нашей работе, который поможет оценить качество предоставленной услуги. Свой отзыв Вы можете отправить в течение 3 (трех) рабочих дней на электронный адрес hotline@consultant-oka.ru. При отсутствии отзыва мы будем считать, что Вы удовлетворены ответом.

ООО «Консультант-Ока» сохраняет за собой право изменять
положения настоящего Регламента и информировать
об изменениях на сайте www.consultant-oka.ru