1. Общие положения |
1.1. Настоящий Регламент устанавливает порядок проведения работ по предоставлению клиентам консультационных услуг в рамках проекта «Линия консультаций» (далее – ЛК).
1.2. Линия консультаций является структурным подразделением Департамента сопровождения ООО «Консультант-Ока», включающим в себя Горячую линию. |
2.Описание услуги ЛК |
2.1. Услуга ЛК включает в себя подбор, анализ и предоставление информации, а также нормативных и консультационных материалов, подготовленных с использованием СПС «КонсультантПлюс», по вопросу клиента только на основе полученной от него информации.
2.2. Услуга ЛК является бесплатной и предоставляется в рамках действующего договора, предусматривающего адаптацию и сопровождение СПС КонсультантПлюс, носит справочный характер, окончательное решение по вопросу клиент принимает самостоятельно. 2.3. Услуга ЛК предназначена для следующих категорий пользователей: - сотрудников организаций, имеющих договорные отношения, предусматривающие платное сопровождение систем КонсультантПлюс (клиентов); - сотрудников организаций, имеющих договорные отношения на опытную эксплуатацию систем КонсультантПлюс в период сопровождения ОДД. |
3. Вопросы, относящиеся к компетенции ЛК. |
3.1. ЛК дает ответы на основные вопросы по налогообложению, бухгалтерскому учету, трудовому законодательству.
3.2. Осуществляются подборки документов по определенной тематике, к определенным статьям нормативно-правовых актов. 3.3. Вопросы, решаемые специалистами Горячей линии:
3.4. Клиенту не может быть предоставлена консультация, если его вопрос затрагивает одно из следующих направлений:
|
4.Сроки исполнения заказов ЛК. |
4.1.Время работы ЛК: понедельник-пятница с 9:00 до 18:00 каждый рабочий день (кроме выходных и праздничных дней, определенных законодательством РФ).
4.2. Ответы на вопросы подготавливаются экспертом ЛК в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления вопроса. В процессе подготовки разъяснения эксперт может созваниваться с пользователем для уточнения вопроса. 4.3. В отдельных случаях сроки ответа могут быть увеличены по согласованию с клиентом, если потребуется большее время на подготовку ответа. 4.4. Поиск нормативно-правового акта, отсутствующего в комплекте СПС КонсультантПлюс как у клиента, так и у эксперта, требующего дополнительного поиска, осуществляется экспертом посредством обращения к разработчику СПС КонсультантПлюс. О результатах поиска эксперт сообщает клиенту не позднее 1 дня с момента поступления промежуточного либо окончательного ответа. 4.5. В случае если вопрос клиента выходит за рамки компетенции ЛК, и ответ по существу не может быть дан, клиенту направляется соответствующее сообщение. |
5. Способы обращений на ЛК. |
5.1. Вопрос на ЛК может быть оформлен пользователем на Бланке запроса (Приложение 1) и направлен на ЛК несколькими способами:
5.3. При обращении пользователь кроме сформулированного вопроса должен указать следующую контактную информацию:
|
6. Формат и содержание ответа. |
6.1. Ответ на вопрос подготавливается экспертом в письменном виде.
6.2. Эксперт подбирает по вопросу клиента нормативно-правовые документы, а также консультационные материалы (рекомендации экспертов и специалистов, формы документов, ситуации из практики, статьи), содержащиеся в СПС КонсультанПлюс. 6.3. Письменный ответ эксперта ЛК состоит из Подборки необходимых документов и Аннотации. Аннотация является кратким пояснением к Подборке и помогает клиенту понять суть ответа и сориентироваться в Подборке документов. 6.4. При устном ответе клиенту обязательно высылается Подборка документов. 6.5. Ответ передается клиенту тем способом, который был им заявлен: - по электронной почте, указанной пользователем, задавшим вопрос; - через специалиста по адаптации и сопровождению СПС. 6.6. В течении недели с момента отправки ответа сотрудники ЛК могут перезвонить пользователю, задавшему вопрос, с целью выяснить удовлетворенность ответом. 6.7. Мы будем благодарны Вам за отзыв о нашей работе, который поможет оценить качество предоставленной услуги. Свой отзыв Вы можете отправить в течение 3 (трех) рабочих дней на электронный адрес hotline@consultant-oka.ru. При отсутствии отзыва мы будем считать, что Вы удовлетворены ответом. |
ООО «Консультант-Ока» сохраняет за собой право изменять положения настоящего Регламента и информировать об изменениях на сайте www.consultant-oka.ru |