Сервис КонсультантПлюс

Каждому пользователю КонсультантПлюс гарантирована постоянная сервисная поддержка. Полный комплекс сервисных услуг пользователям обеспечивают специалисты нашей компании.

Сервисная поддержка КонсультантПлюс:

ffbc348a8337a9d0c25f679c21b0bf61.jpg

Персональный менеджер

Индивидуальный подход к потребностям пользователей — ключевой принцип работы Сети КонсультантПлюс, поэтому каждый клиент может воспользоваться услугами персонального менеджера. Система КонсультантПлюс динамично развивается, регулярно появляются новые возможности, повышающие эффективность работы. Персональный менеджер поможет оперативно освоить все новые инструменты в системе:

  • познакомит с новыми возможностями КонсультантПлюс;
  • проведет обучение работе с системой;
  • проинформирует о важных изменениях в законодательстве и новых поступлениях в систему;
  • поможет найти или заказать отсутствующий в комплекте документ;
  • предоставит информацию о других сервисных услугах регионального центра.

d320ab961d5391b4a1338a643dc7a060.png

Горячая линия

Для оперативного решения вопросов пользователей работает горячая линия. Специалисты горячей линии быстро и квалифицированно:

        • ответят на любые вопросы, касающиеся системы КонсультантПлюс;
        • проконсультируют по поиску информации в КонсультантПлюс;
        • сделают подборку документов по вопросу пользователя;
        • запишут на обучение или семинар.

3.jpg

Заказ документов

Оперативно заказать документ, который отсутствует в установленном у пользователя комплекте КонсультантПлюс, можно через персонального менеджера, горячую линию, web-сервисы.

Также можно заказать редкий или архивный документ.


e4d66fcd15cb2de9893603952e7f856b.jpg

Обучение с получением сертификата

Обучение работе с системой КонсультантПлюс сократит время на решение профессиональных вопросов — в ходе обучения пользователи осваивают наиболее эффективные приемы работы.

Можно выбрать любой удобный вариант обучения: на своем рабочем месте или в учебном классе компании
                            Консультант-Ока. По окончании обучения каждому пользователю выдается именной сертификат.


5.jpg

Семинары-тренинги

На семинарах-тренингах пользователи получают ценную информацию по актуальным вопросам на реальных примерах из практики:

        • знакомятся с изменениями законодательства;
        • узнают, как действовать в различных практических ситуациях;
        • совершенствуют навыки решения профессиональных вопросов при помощи системы КонсультантПлюс.

891a84018aca0ab3354e206afef27e57.jpg

Бюллетень пользователя

Ежемесячное издание «Бюллетень КонсультантПлюс» информирует о самых последних разработках в системе КонсультантПлюс и новостях компании, дает практические советы по работе с системой.



80434b4a7130be4cf89a0768ea43096b.jpg

Полезный документ

Пользователи КонсультантПлюс регулярно получают материал «Полезный документ», который обращает внимание на наиболее интересные для специалиста документы по актуальным темам. Выпуски «Полезного документа» адресованы разным специалистам: бухгалтерам, юристам, кадровикам.



8.jpg

Журнал «Главная книга»

Популярный бухгалтерский журнал «Главная книга» издается с 2000 г. и выходит два раза в месяц. На его страницах публикуются новости законодательства и примеры решения практических задач. Сервесные центры КонсультантПлюс предоставляют наиболее выгодные условия подписки и оперативной доставки журнала прямо на рабочее место пользователя.


9.jpg

Актуальная информация в системе КонсультантПлюс

Пользователи КонсультантПлюс работают с актуальной информацией, все изменения в систему поступают с максимальной оперативностью. Обновление информации в КонсультантПлюс можно производить любым удобным способом, в том числе ежедневно через интернет.


10.jpg

Бесплатная установка новых версий и обучение новым возможностям

В системе КонсультантПлюс регулярно появляются новые возможности. Все новые версии бесплатно устанавливаются пользователям. Персональный менеджер знакомит пользователей с новыми инструментами и функциями системы, проводит обучение.


7a2dfa11501c5d24b827eeefc2a8eba7.jpg

Техническая поддержка

Техническая поддержка КонсультантПлюс включает установку и настройку системы, восстановление при поломке компьютера. Все вопросы, связанные с эксплуатацией системы КонсультантПлюс, можно оперативно решить, обратившись к персональному менеджеру или на горячую линию.


7c3586bd11967d5cbe844174268b6984.jpg

Web-cервисы

Сервисы системы КонсультантПлюс помогут эффективнее работать с правовой информацией.


  • Конструктор договоров — это инструмент создания проектов договоров и их экспертизы. Он поможет составить договор для конкретной ситуации, проанализировать условия договора и оценить возможные риски.
  • Конструктор учетной политики — это инструмент создания и проверки учетной политики организации. Поможет правильно сформировать учетную политику по бухгалтерскому или налоговому учету. Даются предупреждения о рисках, ограничениях и последствиях выбора способов учета.
  • Web-диалог — это возможность получения оперативной помощи прямо из системы КонсультантПлюс. В чате в режиме реального времени на вопрос ответит специалист сервисного центра. Кнопка "Задать вопрос" расположена в правом верхнем углу системы.
  • Заказ документов — это возможность оперативно получить текст отсутствующего документа из полного комплекта системы КонсультантПлюс. Документ можно самостоятельно скачать в формате Word или обратиться в региональный информационный центр.
  • Горячие документы — быстрый переход к текстам горячих документов на сайте КонсультантПлюс (новые законы, указы Президента РФ, постановления Правительства и другие новые документы).