Линия консультаций — это квалифицированная помощь в поиске ответа на вопрос по конкретной ситуации.
Используя возможности справочно-правовой системы КонсультантПлюс, специалисты Линии консультаций проанализируют Ваш запрос с учетом действующего законодательства и подберут документы для принятия верного решения по каждой конкретной ситуации.
Ответы на вопросы предоставляются в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления вопроса.
На основании полученной информации Вы всегда сможете принять взвешенное и обоснованное решение по своему вопросу.
Линия консультаций работает ежедневно в рабочие дни: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00.
Задать свой вопрос можно:
- через кнопку «Задать вопрос эксперту» в системе КонсультантПлюс;
- заполнив форму «Задать вопрос» на сайте;
- написав на адрес электронной почты hotline@consultant-oka.ru;
- позвонив по телефонам: +7 (4912) 34-17-09, 34-15-51.
Услуга ЛК предоставляется в рамках действующего договора на оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров систем КонсультантПлюс.
Как и раньше, Вы можете воспользоваться сервисом Горячей линии:
- получить помощь по работе с системой Консультант Плюс;
- заказать документ, который отсутствует в установленном комплекте КонсультантПлюс (для этого заполните форму «Заказать документ» на сайте);
- решить организационные вопросы сервиса.
Обращаем Ваше внимание, что услуга оказывается в соответствии с Регламентом Линии консультаций. Рекомендуем заранее с ним ознакомиться.